коллекции
FW 15-16

В 1799 году испанец Гойя заканчивает свою наиболее известную серию офортов «Капричос», центральной работой которой становится «Сон разума рождает чудовищ». Вскоре после этого, в 1808 француз Пьер Поль Прюдон создает еще один мировой шедевр – «Божественное Возмездие и Правосудие, преследующие Преступление». А спустя почти полтора века, в 1963-м году, англичанин Альфред Хичкок, вдохновленный рассказом Дафны Дюморье «Птицы», снимет одноименный фильм.

Героями всех этих произведений стали птицы, которые представляют собой аллегорический образ, символизирующий возмездие, высшую силу, что осуществляет справедливый суд над оступившимся человеком.

Вдохновленная великими мастерами, Елена Рева создала коллекцию, которая так же, как и вышеупомянутые художественные произведения, преисполнена аллегорий и символизма. «Тема возмездия как никогда актуальна, — говорит Рева. – То, что происходит сегодня в нашей стране — это и есть возмездие, наказание; с одной стороны, за наше многолетнее безразличие к происходящему, молчание, покорность, а, с другой – за тщеславие и гордыню. Через художественный образ, настроение, в котором выполнена коллекция, я пытаюсь передать свои чувства и состояние.»

К работе над коллекцией была приглашена иллюстратор и дизайнер по текстилю, студентка London college of Fashion и стажер дизайнерского дома Alexander McQueen Алина Заманова, которая работала над созданием принта.

Основу коллекции составили объемные кашемировые пальто, костюмы с немного утрированными формами, брюки с экстремально широким клёшем, коктейльные платья с яркой декоративной отделкой. Не в пример традиционно сдержанному и строгому стилю бренда, в этой коллекции можно найти новые, смелые решения: крупные острые воротники, необработанные потрепанные края изделий, контрастную вышивку. В этом сезоне бренд работал с необычными материалами: метализированная органза, кожа с серебряным покрытием, высокотехнологичный твид. Преобладающие цвета коллекции — насыщенный черничный, глубокий металлик и изумрудная сталь.


Коллекция будет представлена в рамках украинской недели моды 20 марта 2015 года в 19:30.

collections
FW 15-16

Spanish artist Francisco Goya finished his most famous prints in aquatint and etching "Los Caprichos" in 1799. "The Sleep of Reason Produces Monsters" became the central work of this series. Soon after, in 1808, Frenchman Pierre-Paul Prud'hon creates a magnificent painting - "Justice and Divine Vengeance Pursuing Crime." In 1963, British gentleman Alfred Hitchcock inspired by Daphne du Maurier novel "The Birds" shoots film of the same name.

heroes of all mentioned masterpieces are birds, but allegorical rather than literal way. They symbolize the retribution, the high power, the fair justice over a guilty man.

Inspired by the great masters, Elena Reva created the collection, which is similarly to above-mentioned works of art is full of allegory and symbolism. "The theme of retribution is topical as never - says Reva. – Things that are happening in our country are the retribution and punishment in all senses. On one hand, for people's long-standing indifference to what was happening in state before, for their silence; and, for their vanity and pride on the other hand. I try to convey my feelings and experience through the artistic approach by creating this quaint and outré collection."

The birds presented by bulk cashmere capes, suits of a exaggerated forms, pants with extremely wide cloche trousers and cocktail dresses with bright decorative trim. Unlike the traditionally restrained and strict style of the brand, in this collection, one can find fresh, bold solutions: large, sharp collars; unmanufactured, frayed edges; contrasting embroideries. This season, the unusual materials were used: metallized organza, silver-coated leather and high-tech tweed. The predominant colours of the collection are rich blueberry, deep metallic and emerald steel.

An illustrator and textile designer Zamanova Alina was invited to create print for the collection. Previously, Zamanova had an experience at Alexander McQueen fashion house and now is a student of London college of Fashion.